• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: glee (список заголовков)
11:44 

СК 2015

ПИЗДАНУТЫЙ ОВОЩ!!
Я честно пытаюсь перестать пищать, как дельфин, но боюсь пост будет дюже эмоциональным:gigi:
Так вот, СК для меня - это нечто особенное. А этот СК...даже слов подобрать не могу, он был БОМБИЧЕСКИ прекрасен! По эмоциям я могу сравнить это со своим первым коном в 2008. Помнится тогда мы с Аленой пол ночи раздували, обсуждали всееее, что читали, я жаловалась, что совершенно нет фема и даже взялась его писать)) Короче, это был дичайший эмоциональный подъем. И сейчас то же самое! И я пищу, и я на дне!:vict:
Наконец-то мы с Аленой приехали почти вовремя, в 12:30. Сразу встали в очередь на пресс-волл к Джокеру и Магнето. Джокер очень прикольный чувак, спросил не близняшки ли мы с Аленой)) Сестрами нас называют постоянно, но близняшками еще ни разу. Думаю фотка с ним должна выйти отличная (надеюсь на это по крайней мере)! К слову, в очереди я увидела кучу знакомых. Вы ж мои пупсики, безумно была рада всех увидеть! :heart:
Дальше мы рванули к стенду Марвел, где я хотела пройти квест. Короче мы начали ползать по стендам, параллельно пытаясь пройти его) Все были просто прекрасны! У СПН была крутая фотозона и ооооочень вкусный пряник в виде номера Импалы. Алена застряла на стенде Тинвафли, а т.к. я равнодушна, я пошла в очередь к ГП, где одели в тюремную робу и дали почувствовать себя узником Азкабана. ШХ поставили диван, за что им спасибо) И фотки красивые у всех, и можно было присесть отдохнуть. Кингсмен был шикарен! Ай да Хаттер, ай да сучка талантливая:-D Задник - просто бомба! Полакомилась печенькой у них. Стар Трек и бар Кварка СПАСИБО ВАМ! Было очень антуражно и оооооооочень вкусно! Я мечтаю о том кексике))) На стенде Инсепшн в лотерею мы выиграли конфетку, а еще я устроилась на работу извлекателем-новичком. Стенд Мерлина очень молодцы в этом году. Там можно было переодеться в Артура и Мерлина (что мы и сделали, ждем фоток), можно было поплясать за еду, можно было собрать пазл.. куча интерактива короче.) А еще я снова кидалась в Алену мячиками!:-D
В квесте Марвела мы застряли и не смогли найти следующий после кафе код, поэтому его пришлось бросить. До сих пор обидно честно говоря, мне так хотелось его пройти( Зато встали в очередь на пресс-волл к Кэпу и Стреле. МамамиясвяойАнтонио!:eyebrow: Да, я женсчина, да я падкая на спецэффекты! На мое "Добрый деееень" Стрела поиграл сисечками и я нахрен ваще забыла в какой позе я хотела с ним сфотаться (а в голове фоном заиграла стиль собачки:facepalm::lol: ) А потом я позвала Кэпа и господиисусе какой же он классный!! Назвал меня по нику, предложил позу и вообще, он просто сгусток позитива! Я снова пищу, ааааа!^___^
Потом мы пошли на трибьюты. Понравился про Криса Колфера. Про Эггси очень понравился! Не смотря на то, что девочка волновалась и иногда забывала про что говорить, было очень ржачно и интересно. Тинвафля снова мимо, меня не зацепило. Волшебная Nover и ее топ-10 - это было ОЧЕНЬ круто! Ярко, живо, смешно и интересно! Ждала трибьют по Курякину, но мне не понравилось. А дальше была Шадро и была Шадро великолепна! Это было дико круто и на самом деле, почему не было трибьютов по Спартаку и Шварцу?? (Алена, я в тебя верю:-D ) А уж этот ее бодибилдер..вау)
Дико хотелось попасть на семинары и на игру 60 секунд хотелось, но нужен маховик времени)
Шоу трейлеров - шик! Ведущие - огонь! Много интересного увидела, начала смотреть Гавайи 5-0 :gigi:
Церемония награждения, выглядела как церемония награждения)) А потом танцевали ребята, танцевал Росомаха. Я в огне! Как всегда бесподобно.
Видеошоу - шик! Ижду и Гест все-таки неподражаемы в роли ведущих. Подарок от Pteryx на большом экране...я перешла на ультразвук уже:lol: Собираю потихоньку запавшие в душу видяхи) Но где Эванс пишет сценарий и Само совершенство по гп просто зе бест!
И вот СК подошел к концу. И вот мой внезапно гигантский отчет подошел к концу. (я зашла черкануть пару строк о том, как было круто, ага:lol: )
Хочется добавить ОГРОМНОЕ спасибо организаторам и всей их команде! Ребята вкладывают душу и силы, чтобы нам каждый год было хорошо. И как же приятно наблюдать, как растет, развивается и расширяется, ставшее уже таким родным, мероприятие. Спасибо, что вы есть!

@темы: спн, сериальное, жизнь, гп, memories, glee, MARVEL, эмоции

22:59 

ПИЗДАНУТЫЙ ОВОЩ!!
Я как-то раньше писала,что почти созрела для поста со смысловой нагрузкой. Так вот..Неа,не созрела))
Может позже. А щас хорошо все,Оля приехала!
А еще в инсте второй язык,выбрала немецкий. Я просто в щенячем восторге! Препод шикарный,интересно безууумно! И получается у меня,что странно) Хожу и ору всем:
Вас ист дас?! И сама отвечаю - Дас зинт блайштифте. )) Я забавная такая)


Еще смотрю аж три онгоинговых сериала,что пиздец как странно для меня! Ненавижу это дело,но тут прям прет. Прям жду каждую серию)


На этой ноте отваливаются смотреть (о боже,чудо случилось!) Иисус Христос-супер звезда с прекрасным Тимом и делать маникюр.)
Всем добра и Адама Ламберта,который мне недавно снилсяпосле глишечки))







@темы: glee, mobile, жизнь, инст, сериальное

01:20 

спокойной ночи

ПИЗДАНУТЫЙ ОВОЩ!!
ну и после 2х20 тут будет Марк *_*

@темы: пост ради фотки(с), glee

10:05 

glee

ПИЗДАНУТЫЙ ОВОЩ!!

так прет меня эта песня..

 

 




@темы: glee, видео, сериальное

17:38 

^_^

ПИЗДАНУТЫЙ ОВОЩ!!
Спасибо Персику за фотки!!
мне кажется я скоро сотру руки в кровь!
он,он...:inlove:


@темы: сериальное, glee, эмоции

Lost and Delirious

главная