Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
18:48 

Жиза

Салат
ПИЗДАНУТЫЙ ОВОЩ!!
Хрен знает сколько меня тут не было, а я зашла и зависла на заголовке))
На самом деле какое-то время я не писала, но исправно читала каждый день. Потом стала читать реже, а потом как-то дайри выпал из моих соцсетей. Тогда в принципе я вообще заходила только в инстаграмм - удобно и ненапряжно)
Но сейчас я что-то очень соскучилась и полезла всех читать, а у самой пусто, не хорошо)

Короче девочка новая, которая вышла мне в помощь, когда я ушла в отпуск в марте, до сих пор трудится. Я ее обучаю как могу, но она конечно туговатая. Ну то есть говорит, что все поняла, а потом делает неведомую хуйню.. Как с этим бороться я уже не знаю, только стараюсь глубоко дышать.
К слову о работе, сезон был горяч в мае, июне сильнее всего. Особенно, когда нас начали лишать аккредитаций:-D Но две новые девочки всё-таки разгрузили нас иволосы рвать на себе не пришлось. Ура!

Отпуск! У меня скоро отпуск! Все мысли сейчас только об этом, потому что я сильно устала) Но не все так просто с ним. Изначально должны были ехать в Грецию вчетвером: Алена, я, мама и папа, а в итоге едем в Турцию, Мармарис я, Алена, моя мама, ее мама, парень с работы и "друг" алениной мамы:lol: Феерия! Мы к этому долго шли, но главный вывод: копить надо сильно заранее, я на Грецию зарабатываю плоховато))
В общем, нажожусь в лютом предвкушении и вместо работы сижу пишу список что взять с собой))

К слову о накоплениях, с Грецией могло и выгореть, но у меня все наебнулось об очередную болезнь.. Снова пришлось вложиться, даже не смотря на то, что у меня есть страховка. Снова ЛОР, снова уши ( Врач сказала, что нужно делать операцию. Не сложную, но тем не менее платную, эх(

Какое-то время я не смотрела и не читала вообще ничего, кроме инстаграма. Но сейчас наверстала. Досмотрела Стрелу, Флеша, Легенд, Супергел. Недавно решила досмотреть Анатомию страсти, но случайно пересмотрела ее с самого начала:gigi: А совсем на днях глянула Железного кулака (зайчиша Дэнни Рэнд:inlove:) и Защитников. Ничего так, но на мой взгляд мало серий, надо было растянуть на больше, а то как-то сумбурно получилось.

А ещё приезжала Оля с новостями, но это для отдельного поста.

Пожалуй коротенечко все. Сомневаюсь, что кто-то у меня еще что-то читает, но если вдруг да, то всем привет!:vict:

@темы: сериальное, жизнь, MARVEL

URL
Комментарии
2017-09-06 в 20:15 

~Kouyou~
Bang Bang Bang!
Привет!))

2017-09-06 в 23:31 

Салат
ПИЗДАНУТЫЙ ОВОЩ!!
URL
   

Lost and Delirious

главная