15:26 

ПИЗДАНУТЫЙ ОВОЩ!!

нада навоять все же о своих эмоциях.


20.12.09 J-Rock party.

ну, во-первых, начался этот день с того,что я поехала встречать Анксу и Соколовского на вокзал. было ощущение,что я примерзну к перрону,но я выжила,а они доехали))) потом мы пошли в Япошу,где нам попался чудо-официант. видимо у нас реально на лбу написано "любим геев,в теме и тд" хД ну а потом внезапно девочкам некуда было ехать,и мы поехали ко мне.

ааааа, я видела как одевается косплеер!!! это пипец,ибо человек меняется до неузнаваемости на глазах. Соколовский,ты был божественен!и ниипет))

Кароче,добрались до клуба.

Пате.

бля,шампанское-вселенское зло!но меня это не останавливает))) Вообщем ушла тетя Салата в слюни,зато натанцевааааалась вдоволь! единственное жалко,что я пропустила все конкурсы,что были.. Спасибо Хаттеру,что затащил на j-pop,когда там врубили супер джуниор!

я успела перетереть о вечном с Фальконой и Кою.кстати повторюсь,вы шикарно выглядели!ну и венцом всего стало то,что мы раздели Мемф (о чем я ващще не жалею! ибо бля,ну че скрывать-то?хД), ну а потом я подумала чем я хуже (в это время шампанское уже затопило мозг) и тоже стянула кофту. КАРОЧЕ БЛЯ,было охуетительно!!!

АГС-вы все охренительно выглядели!^^ признаюсь чесна,стоял в сторонке и пускал слюни)))

домой я полз,точнее меня вела Алена. ну а работу никто не отменял,поэтому на следующий день на работе напарник меня прикрыл и я уползла поспать на часик хД


вообщем,спасибо всем огромное! наверное ради такого позитива и стоит жить!

всех человаю и обнимаю)





@темы: эмоции, жизнь, ПЧ, j-rock

URL
Комментарии
2009-12-22 в 15:55 

modern.myth
|| I am the key to the lock in your house || u'll never be perfect enough for me
ну и венцом всего стало то,что мы раздели Мемф (о чем я ващще не жалею! ибо бля,ну че скрывать-то?хД)
*уполз. молча*
бля, мне теперь это еще дооолго припоминать будут ХДД

2009-12-22 в 16:05 

ПИЗДАНУТЫЙ ОВОЩ!!
Люцифер Мефистофелич скрывать такую красоту-грех! )))
да релакснись.я между прочим тоже разделась)))

URL
2009-12-22 в 16:45 

Bang Bang Bang!
я успела перетереть о вечном с Фальконой и Кою.кстати повторюсь,вы шикарно выглядели!
ыыы ))) спасибо! а ты мне разве говорила это уже? :shy:

2009-12-22 в 17:39 

ПИЗДАНУТЫЙ ОВОЩ!!
~Kouyou~ пожалуйста)) говорила,когда мы сидели около лестниуы и я пыталась отловить Соколовского)

URL
2009-12-22 в 17:41 

~Kouyou~
Bang Bang Bang!
Салат
видимо, у меня вместе с телом еще и моск отмёрз там у лестницы ))) на следующую пати иду в шубе и валенках :gigi:

2009-12-22 в 17:43 

ПИЗДАНУТЫЙ ОВОЩ!!
~Kouyou~ а народ предусмотрительный,многие в мехах были)))

URL
2009-12-22 в 17:47 

~Kouyou~
Bang Bang Bang!
Салат
дадада! хочу горжетку ))))

     

Lost and Delirious

главная